Быстро закрыли заказ на третий Focus в бюджете до 480 тысяч.
Клиент изначально был готов ждать долго, но оказался довольно везучим, ведь уже на следующий день у нас на примете было 2 варианта!
Первый мы оперативно осмотрели. Это был однохозный седан 2012-го года с "соткой" на одометре, в довольно хорошем состоянии. Машину отдавали за 460 тысяч! Требовалось заменить лобовое и в будущем уделить внимание рулевой рейке. И в общем-то этот седан можно было брать, но "в запасе" был Хэтч с меньшим пробегом, но с двумя владельцами.
Учитывая, что за хэтчем нужно ехать в другой город, а по седану разрывали телефон, был шанс упустить оба варианта ( если хэтч окажется хламом). Синица в руке конечно лучше, но клиент решил рискнуть и поймать журавля. И в общем-то нам повезло - съездили не зря!
Вот, что по итогу купили:
- Ford Focus 2011
- 55 тысяч пробега
- 1.6 МТ (105 сил)
- 2 владельца
Обычно мы не ездим за пределы Челябинска за машинами с двумя и более собственников, но у нас была информация, что второй владелец покупал машину с помощью подборщика + машина кристально чиста по всем базам.
Летние шины на таком пробеге, как и положено - заводские Michelin.
Кузов без ремонтов и окрасов, но есть несколько царапин под полировку и вмятина, которая уйдет без покраски. Сколов нет, оптика - идеал. ложкой дёгтя стало отсутствие фриона в системе. Куда он делся? Вопрос открытый. И нет, по переду машина не получала, и даже бампер в "родне". На это мы выпросили дополнительную скидку.
Стартовый прайс был 500 тысяч, клиент забрал машину за 480 и остался доволен покупкой!