Довольно интересно закончились поиски Камри 55...
В процессе поисков японские седаны отсеялись сами собой, либо посредством Автотеки. Альтернативно рассматривали Вензу (но это скорее из разряда фантастики).
Заказчик по итогу приобрел BMW F10 5-ой серии на "двадцатом" дизеле B47. Неожиданно, да? В пользу выбора немецкого премиум-седана подтолкнули аргументы многих знакомых нашего заказчика, эксплуатирующих данную модель без особых проблем и претензий.
- BMW 520d (190 л.с.)
- 2015 г.в.
- 2 собственника
- 53 000 км пробега
- стартовый прайс +/- 1 550 000
Автомобиль полностью обслужен у профильного дилера, вплоть до моек, т.к. второй владелец - сотрудник данного салона. Все ТО и прочие манипуляции подтверждены документально и на едином портале BMW. По "железу" имеем один окрас двери, причём не совсем в цвет. Самое забавное, что красил дилер и при этом дважды, т.к. с первого раза в цвет тоже не попали. Салон в состоянии нового, что неудивительно для этих автомобилей.
Машина не имеет технических замечаний, кроме сносившегося сайлент-блока заднего редуктора (распространенная неисправность у данной модели), плюс наблюдается заметный износ тормозных дисков.
И да, это на пробеге 52 тысячи, все-таки тут играет роль стиль езды и вес автомобиля. Как любят ездить на BMW - думаю рассказывать не надо