Еще один VW POLO
Искали машинку на автомате, денег 500-550, обязательно в комплектации "не барабан" и не яркого цвета.
Вариант подвернулся в трейд-ине оцифиального дилера, где VW - профильный авто. По машине:
-VW Polo
- 2013 год, куплен в 2014
- 1.6 (105 л.с.) АКПП
- 96 т.км пробега
Клиенты изначально побаивались Поло, т.к. были наслышаны о проблемах со стуком,о которым пестрят форумы. Кто не в курсе - поршневую группу доработали и проблема ушла.
Введение модернизированных поршней, начинается с номера двигателя: CFN* 453641. На нашем POLO номер ДВС 477---, а значит уже стоит поршневая с маркировкой "ЕТ" и бояться нечего. Справедливости ради, ДВС "до ревизии" (с "ЕМ" поршнями) могут так же долго жить даже со стуком.
Вернемся к авто. Машинка в родном окрасе, но желательно сделать полировку (явно мыли тряпками). По салону - без замечаний, однако видны следы "рулежки" с кольцами на пальцах, в виде царапин и потертостей руля и рукояти КПП.
Комплектация, как и хотели клиенты - очень даже. Есть климат, обогрев сидений и лобового, полный электропакет, отделка рулевого колеса кожей.
Первые 3 ТО на дилере, далее история умалчивает! Но нашли пробег по стоп-кадру (ошибка заслонки климата) + косвенно подтверждается базой техосмотра. Почему косвенно? Верить базам техосмотра без оглядки - нельзя!
Машина досталась клиентам за 520 тысяч рублей. Это хорошая цена, даже без торга, которого не было.