Купили в итоге такой вот вариант!



Искали седан либо хэтч С-класса до 550ти тысяч с МКПП. В приоритете были Круз и Астра. Купили в итоге такой вот вариант:

- 2013 ( эксплуатация с 2014)
- 1.6 + МКПП
- 115 тыс км пробега
- 2 владельца
- 540 тысяч рублей

Остановились на данном экземпляре в виду хорошего состояния по технике и "внешке", несмотря на пробег. Большую часть времени владел машиной как раз таки второй собственник - человек, понимающий особенности модели + довольно дотошный. Все записи по машине он вёл с фото-отчетом на Драйве, менял масло чаще регламента и даже заморочился с установкой нового руля с подключением Круиз-контроля (с завода стояла просто пластиковая "баранка").

ГРМ уже заменен, а так же менялся модуль зажигания (болезнь). ДВС внутри абсолютно чист, хотя ездит машина на масле GM. Качеством оно не блещет, и даже если менять масло раз в 10 тысяч пробега, при низко-оборотистом режиме эксплуатации в моторе часто наблюдается "гуталин". Тут видимо сказалась частая замена и эксплуатация преимущественно по трассе.

У многих есть странные стереотипы относительно Опеля, и сталкиваемся мы с этим часто, особенно радует формулировка:

- ну вот Круз я бы рассмотрел, бла бла бла, прочие модели... Только не Опель, не... Опель мне все чёт не советуют.
- алло, так это одна платформа!
- ааа, да? не знал...

На мкпп с атмо-моторами брать эти машины можно. Про это уже сто раз все рассказано и показано - YouTube в помощь. Да - они дороже в содержании, но и ощущения от вождения совсем иные. Качество материалов, комплектации и дизайн экстерьера даже сегодня актуальны и радуют глаз.
 

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect