"Матрёшек" в кузове BM у нас давно не было...



"Матрёшек" в кузове BM у нас давно не было, да их и на рынке сейчас в продаже практически нет, как и многих других популярных моделей. Заказчица хотела именно эту модель. КПП - без разницы, бюджет - очень хороший на покупку данной модели (до 1 млн, но лучше дешевле, разумеется).

Ещё до заключения договора на услуги, у нас уже была информация о машине, которая будет сдаваться в трейд-ин к дилеру. С хорошей диагностикой и целым кузовом, но до момента её сдачи была еще неделя. Весь рынок был проработан и изучен, т.к. были надежды найти комплектацию на климате ( дилер предлагал версию с кондиционером). К слову, весь рынок на момент поисков - это три машины... Так что в этот раз опять пришлось бронировать машину, которая ещё даже не зашла в салон...

Ну в итоге машину от дилера мы и приобрели, т.к. она устроила по совокупности факторов - цена, тех состояние, история, внешний вид.

- 2013 год ( эксплуатация с 05.2014)
- 1.5 АКПП
- 1 владелец
- 67 тыс км пробега
- 820 тысяч рублей

По Каско меняли бампер и фару, остальные недочеты убираются полировкой. С кузовом всё.Диагностика без активных ошибок, тест драйв на отлично, дилерских рекомендаций минимум. Машина на ходу очень понравилась своим поведением заказчикам ( до этого был Третий фокус на мкпп). Как и всегда, дилер "Мазда" без проблем отдал второй комплект шин, прилагавшихся с машиной, хотя другие салоны взяли моду "впаривать" их отдельно.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect