Сегодня у нас в подборе снова "Рапид". Почему Рапид? Да потому, что машина очень практичная и неприхотливая при должном обслуживании, с большим удобным багажником и складывающимся в пол задним рядом сидений. У нашего клиента на руках было 700 т.р., рассматривали несколько моделей, но одним днем в одно время появились аж две машины из семейства шкоды в двух разных дилерских центрах.
1) Рапид 2017 г.в. ярко-рыжего цвета. 1 собственник, пробег 43627 км, дилерское обслуживание (наличие отметок в сервисной книжке). Окончательная стоимость автомобиля 700 т.р.
- Полностью родной окрас, без повреждений. Следов съема и замены деталей нет;
- По результатам компьютерной диагностики в мозгах висят пара неактивных ошибок, пробег подтвердился, сопротивление в подушках нормировано;
- Диагностика от дилера: передние тормозные колодки по 8 мм, передние тормозные диски 26 мм, компрессия ЦПГ 15/15/15/15 Бар;
- Диагностика подвески на подъемнике неисправностей не выявила;
- Остекление и оптика оригинальные;
- Салон автомобиля ухожен, сиденья обтянуты чехлами;
- По отчетам автотеки и avinfo история машины чистая и прозрачная;
- Дополнительно на машине установлена сигнализация с автозапуском и прилагался комплект летней родной резины (2017г.);
Комплектация включает кожаный руль, зимний пакет теплых опций, климат-контроль и штатную магнитолу.
2) Рапид 2017г., эксплуатация автомобиля с марта 2018г., коричневый цвет, 1 собственник, пробег 33306 км, без истории обслуживания. Конечная цена 720 т.р.
Данный автомобиль сначала зацепил заказчика своей богатой комплектацией включающей: мультируль, климат-контроль, би-ксеноновые линзы, круиз-контроль, теплые опции и т.д.
- Заводской окрас без следов съема и замены деталей. Есть мелкие царапины по кузову. Полировка состояние улучшит, но полностью дело не исправит;
- В мозгах и в этом автомобиле висят те же неактивные ошибки. Пробег подтвердился. Сопротивление подушек нормировано;
- Диагностика от дилера: низкий уровень масла (произведена замена), требовалась замена левого рулевого наконечника (заменили);
- Когда осматривали подвеску, нашли следы масла с задней стороны двигателя. Много времени потратили на определение причины, но точную причину узнать без дополнительной диагностики не удалось. Для достоверной информации необходимо было место скопления масла тщательно зачистить и поездить, и только после этого вновь осмотреть, но дилер на это не пошел.
- Остекление и оптика также оригинальные;
- Салон ухоженный;
- По отчетам автотеки и avinfo история машины чистая и прозрачная;
- Дополнительно установлена сигнализация (без автозапуска), второго комплекта резины нет (автосалон предпочел ее оставить себе);
Заказчику изначально приглянулся второй вариант, здесь его зацепила богатая комплектация и меньший пробег. НО по итогу диагностики он выбрал "Рыжика".
По состоянию у второго рапида все-таки есть вопросы, а если подробнее: отсутствие сервисной книги, летних колес, мелкие царапины ЛКП и следы масла на ДВС.
А какой автомобиль выбрали бы вы?