г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

Закрыли не совсем стандартный подбор



Закрыли не совсем стандартный подбор. 

А началось все с разового осмотра дизельного Тигуана от перекупщика. Для нас все сразу было ясно еще по объявлению, но заказчики все же хотели посмотреть данный автомобиль. По итогу - скрученый пробег, миллиард сколов, мертвый салон, потеки масла... А чего вы ждали за 600 тысяч? 

Разумеется этот вариант отмели и решили попробовать поработать по подбору. 
Бюджет 600-700, кроссовер, МТ или АТ - не важно. Разумеется нет смысла искать Тигуан в эти деньги, тем более отдавать в подбор! 
Но у заказчиков на этот раз был на редкость адекватный взгляд на вещи и понимание неизбежности немалых вложений в любую "пробежную немку". Окей - ищем, смотрим... 

Смотрели, разумеется, полный привод и 2.0 моторы. Сразу отсеяли кучу битья и машин с "толпой" собственников. Вариантов по Тигуанам как бы и не осталось, пока не вышел в продажу экземпляр 2010 года с пробегом 110 тысяч. Цена 680 тысяч. Звоним, не медлим... 

По телефону: машина от второй собственницы, первая - тоже женщина. 3 ТО у дилера, далее - неизвестно. Родная краска, недочеты ЛКП и какие-то вложения по технике. Владелица крайне честно описала все, что смогла, но большого понимания по тех-состоянию машины у нее не было. 

По Автотеке чисто, а по AVinfo опять вылазит непонятный пробег с техосмотра, и если ему верить - пробег на машине сейчас тысяч 180-200! Заказчик попросил все же глянуть вживую этот вариант! 

Приехали, проверили... Кузов действительно в родной краске, но с незначительными косяками. Эксплуатационных сколов по морде почти нет, оптика родная и в хорошем состоянии. Салон срочно под химчистку, но он живой! Зимняя липучка - еще 2010 года. 
По диагностике пробег сошелся в ДВС, КПП, тормозной системе, по моточасам и в стоп-кадрах ошибок. Функционал салона в норме, муфта в норме - 27 БАР, максимальная скорость - 178,5 км/ч.

По технике - цепь почти 5 градусов по Васе (требуется визуальный осмотр и возможно замена). "Чек-энджин" ругается на ошибку по заслонкам - а это снятие спускного коллектора и ревизия механизма, либо полная замена коллектора. По подвеске - скрипят опорники (куплены и лежат в багажнике). 

Клиент в раздумьях, а хозяйка в небольшом шоке от того списка, что мы перечислили. И можно было бы разойтись по домам, но собственница озвучила готовность сделать хорошую скидку, а клиент готов её обсуждать! Так что мы осмотрели машину в сервисе на наличие дополнительных вложений. В результате осмотра ходовой, были приговорены задние сайлент-блоки продольных рычагов, передние амортизаторы под вопросом! Навскидку вложений в технику насчитали тысяч на 50, плюс-минус в зависимости от сотимости запчастей. Тот же впускной коллектор есть в китайском исполнении от 6 тысяч, оригинал - 20. Тут уж дело хозяйское...

К вопросу о цене. Изначально машина продавалась за 680 000, но с учетом вложений, после торга, наш клиент купил её за 630 000. Бонусом отдали комплект хороших летних шин на оригинальном литье!
Сразу после покупки заказчики отправили машину на ремонт в профильный сервис.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска