№72 Осмотрели немецкий "космолет" Opel Insignia.
17 мая 2019 г.
Осмотрели немецкий "космолет" Opel Insignia для нашего иногороднего заказчика.

Никакой жести! Шикарная комплектация, один владелец, целая по железу + полная история обслуживания "от и до". Куплена ли? Нет!

После осмотра мы рекомендовали заказчику ознакомиться с рядом нюансов по этой модели, которые поубавили пыл, так сказать...

Давайте по порядку...
1. Про турбо-моторы OPEL материала в сети достаточно. Плохой бенз, детон и "привет" - поршневая в россыпь. Точим, ставим "ковку" (в идеале) и едем дальше, оторвав от сердца кровные 130 тысяч рэ(плюс-минус). Уж если сильно хочется, то лучше посмотреть на 1.8 (да-да, комплектация будет бомж). А еще забудьте про замену масла раз в 15 000 пробега! ДжиЭмовское родное масло качеством не славится и сильно засирает ДВС (это уже на личном опыте).
ПОДРОБНЕЕ
№71 Осмотр Самурая по цене Соляриса
15 мая 2019 г.
Многие "эксперты" критикуют нашу деятельность после очередного подобранного "соляриса/рио/поло" за 500 т.р., ведь как им кажется, за эти деньги можно найти хорошего японского самурая или немца D-класса.
И мнение большинства действительно на их стороне, да и мы бы рады подобрать живую короллу, камри или пассат, и объявлений с красивыми фото и описанием, казалось бы, достаточно. Вот только практика нам показывает другую - отрицательную сторону такой затеи.
Ежедневно автомобильный рынок мониторится нашими сотрудниками. Очень много пересмотренных автомобилей глазами наших специалистов. И вот пример осмотра еще одного "самурая за 500".
ПОДРОБНЕЕ
№70 Осмотрели Тигуан для иногороднего заказчика.
30 апреля 2019 г.
Здесь речь пойдет о криворукости и безалаберном отношении некоторых людей к чужому имуществу. Не ждите тут заумных графиков и "градусов по цепочке" - до диагностики у нас дело не дошло. Почему? Ну во-первых, у машины был полностью мертвый аккум, а во-вторых, возникли сомнения - стоит ли тратить время?
Дело в том, что прайс у машины был весьма душевный. Что-то в районе 1.2 млн, сейчас уже и не вспомнить. Год 2014-ый. Чего ждешь от машины за этот прайс? Верно - идеального состояния.
Машина заявлена "в родной краске" бла бла бла и все бы круто, но есть нюансы!
ПОДРОБНЕЕ
№69 Осмотрели Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor
22 апреля 2019 г.
Этот яркий родстер просто не может быть не замеченным в сером потоке среди серых машин и в красках серого города.
Спрос на данную модель в нашем регионе низкий. В южной части страны чаще встречаются эти модели. Живых экземпляров с каждым годом все меньше, но иногда все же они попадаются.
Осматриваемый Mercedes последние три года кочевал по автосалонам и практически не эксплуатировался (из истории заказ нарядов, чеков и истории Автотеки). Цена со временем снижалась начиная с 1,1 млн. до 840 т.р. и в итоге машина приглянулась нашему клиенту, который до этого пересмотрел весомое количество подобных экземпляров, к сожалению, безуспешно.
ПОДРОБНЕЕ
№68 В марте осмотрели Mercedes M-Klasse
25 марта 2019 г.
- 2016 г.
- 1 собственник (продажа через автосалон)
- ДВС - 3л.(249л.с.)
- Пробег 51877 км.
По итогу осмотра:
В данном случае никакого криминала, если коротко:
Кузов в родном окрасе, есть следы притертости на заднем бампере, заднем левом крыле и задней левой двери.
По технике машина полностью обслужена у дилера, весь функционал работает в штатном режиме, да и прошла машина всего 50 000 км. Через автотеку светится ДТП в районе заднего бампера ( в месте притертости) в остальном история машины чистая и прозрачная. По результату диагностики - все параметры нормированы, пробег подтвердился, в памяти ЭБУ есть несколько сохраненных ошибок, в основном связанных с низким напряжением аккумулятора.
ПОДРОБНЕЕ
№67 Осмотрели Citroen C-Crosser 2011г.
23 марта 2019 г.
1 собственник
Пробег - 118 000 км.
ДВС - 2 л.(147 л.с.) бензин, дополнительно установлено газовое оборудование
КПП - CVT
Привод - 4WD
Citroen C-Crosser является аналогом японского Mitsubishi Outlander. В техническом плане практически идентичные автомобили. Двигатель у данной модели считается надежным, что не скажешь о коробке. Вариатор здесь нежный, боится больших нагрузок и очень требователен к обслуживанию. Салон у данной модели собран из дешевого пластика, поэтому от скрипов никуда не деться, управляемость тоже не на высоте.
Остается вопрос, почему некоторые люди выбирают себе именно эту модель?
ПОДРОБНЕЕ
№66 Осмотр LX570
17 декабря 2018 г.
Несмотря на то, что машине на момент осмотра не исполнилось и года, пробег на одометре был уже 47 тысяч километров. К слову о том, как много люди наматывают на этих машинах. И это не предел!
Кузовные элементы родные, в заводском окрасе, не снимались. Стоят обвесы KHANN, устанавливаются у дилера и стоят достаточно дорого. На заднем бампере есть притертости и "паутинка", на переднем бампере несколько сколов.
ПОДРОБНЕЕ

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect