"Альтернатива"
Продолжение предыдущего поста.
Первый Крузак
- 2012 год 8 лет во владении Юр. лиц
- 4.4 L 235HP D-4D
- 3 Владельца
- 250 000 км
- Есть окрасы, расчеты. Не критично.
- 2 600 000 рублей
Второй Крузак
- 2008 год
- 4.6 L 288 HP
- 8 Владельцев
- 250 000 км
- Есть окрасы
- 1 880 000 рублей
Audi Q7
- 2015 год
- 3.0 L 272HP
- 2 Владельца
- 96 000 км
- 1 вторичный окрас
- 1 950 000 рублей
- Эндоскопия показала, что мотор еще спокойно должен отходить 100 000 км при хорошем обслуживании.
Пойдем по порядку Audi VS CL200.
+ Год свежее
+ Мотор технически сложнее, хотя свои 200 000 тот и тот ходят.
+ Владельцев меньше
+ Пробега меньше
+ Окрасы так и так будут
+ Цена меньше на порядок, если сравнивать аналогично году
+ Салон у Audi на голову выше
+ Внешний вид субъективно круче
+ Оптика, функционал, управляемость, эргономика у Audi снова круче
- Надежность, как не крути, выше у Крузера
+ Пневмоподвеска есть у Audi. На Крузаке по-моему только с 2016 года в самой жирной комплектации.
+- Расход на Audi при одинаковой мощности будет меньше. Это и называется технология. Побочным эффектом является выход из строя турбины, так как работали маркетологи, то и цепь так же подвержена раннему износу. Так же двигатель получился горячим, а это способствовало задирам, если не чистить каждые 50 000 км радиаторы и не заправлять качественное топливо.
+- Обслуживание по цене у них где-то рядом, если мы считаем все запчасти оригинал.
Если вы живёте в тяжелых условия крайнего севера, то конечно покупайте LC200. Но для города вполне хватит Q7.