Что осталось от легендарного W140?
12 июля у нас заказывали выездную диагностику Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 1998г. за 470(!) тысяч рублей. Уже нет сил доказывать людям, что в большинстве случаев эти машины "выжатые", ведь все надеятся на чудо, поэтому просто поехали смотреть.
Дверные проемы в заводской краске, но все элементы красились с большим количеством шпаклевки, ремонт некачественный. Под краской на арках имеются следы коррозии. Двери плохо закрываются.
Был удар в переднюю часть, капот и крылья снимались. Имеются следы ремонта на правом лонжероне.
На внутренней части капота треснут герметик, видны следы сварки. Зазоры выставлены плохо.Есть следы ремонта и корозия на задней части автомобиля.
Лобовое стекло не оригинал XYG с трещиной снизу, на бамперах присутствуют недочеты.
Сверху под капотом следы утечки жидкостей не обнаружили, но снизу видны подтеки. Так не понять, откуда течет - нужно смотреть на подъемнике.
Плохо работает привод люка, по остальной электронике проблем не нашли.
Имеется стук в рулевой колонке, сильный износ тормозных дисков.
По коробке нареканий нет. Двигатель работает ровно, но динамика очень плохая (явно не соответствует паспортным 9.5 секунд до 100 км/ч).
ПТС не оригинал, у автомобиля 10 собственников (!)