г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

"Ездила бабушка... не бит, не крашен"



"Ездила бабушка... не бит, не крашен"

Часто обрабатываем запросы: "есть 300-350 тысяч рублей, хочу иномарку". После рассказов о том, какие машины будут за эти деньги, и что в рамках подбора мы не найдем такую, всё равно остается какое-то недопонимание.
- Ну они же есть! Вот объявление!
- Есть. Но вложения в них будут не малые...

Клиент скинул мне объявление, по входным данным она даже годилась бы в подбор.
Ford Focus 2
- 2006 год
- 60 000 км
- 1.4 L 80 HP
- 1 владелец
- Без кондиционера и сигнализации
- Цена в объявлении 370 000 рублей. Крайняя цена была 310 000 рублей.

Было небольшое удивление, когда приехал и увидел его вживую. Каждый кузовной элемент требовал ремонта с окрасом. Тогда смысл в этом родном цвете? Но и тут не всё гладко, автомобиль уже имел окрасы.

- Ну, а что по мотору? Мотор то должен быть в идеале! Куски гуталина на клапанной крышке говорят что нет, не в идеале. И хозяйка сама призналась, что при замене масла сказали менять чаще, там гуталин. А она, скорей всего, меняла по регламенту. Жалко не обратила внимание, что у регламента помимо пробега есть ещё и время. И за 15 лет нужно было 15 раз поменять масло в моторе, а не 4-5 раз.

Ну ладно, ходовая часть... Когда поехали на тест-драйв, я, во-первых, не ожидал такого стиля вождения от женщины предпенсионного возраста (крутит мотор да 4-5 тысяч)... А, во-вторых, никогда не думал, что в машине можно ощутить "эффект самолета". Мы в прямом смысле взлетали, судя по звуку. Ступичные подшипники, причем не один и даже не два, ещё вчера "покинули бренный кузов этого автомобиля" 
Я думаю, если ее поднять на подъёмник, то смело все рычаги можно ронять вниз и менять все сайлентблоки, большой проблемой будет ржавчина. Механик, который будет делать этот автомобиль, в прямом смысле будет жечь. Жечь сайлентблоки, болты, чтоб хоть как-то уменьшить работу болгаркой...

Итог разового осмотра:
- Крылья перед окрас
- Капот окрас
- Двери перед окрас
Требует ремонта:
- Ступичные подшипники перед, с промежуточным
- Два порога ремонт окрас
- Два бампера ремонт окрас
- Правые двери и переднее крыло ремонт окрас
- Крышка багажника ремонт окрас
- Левое заднее крыло, либо замена, либо дорогой ремонт окрас
- Переднее левое крыло окрас
Все посчитали количество элементов? Умножаем на 10 000 рублей, это очень средняя цена для данного автомобиля. А вообще большинство маляров порекомендуют покрасить целиком, чтоб цвет не отличался.
Вложений только в кузов около 100 000. Ещё под большим вопросом будут мотор и ходовая часть автомобиля.
Есть ли смысл? 

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска