"Она продаст душу за ключи от Panamera "



"Она продаст душу за ключи от Panamera "

Ещё один автомобиль не из нашего мира, с сумасшедшей харизмой и бешеным характером. Выездной осмотр Porsche Panamera для иногороднего клиента.

- Porsche Panamera turbo
- 4.8 L V8 500 л. с.
- 2012 год
- 4 владельца
- 116 000 км
- 2 700 000 рублей

Я бы сказал, что по ощущениям это семейный 911. В нее можно сесть всей семьей и поехать в комфорте на пневмоподвеске за город. Хочешь "похасанить" по городу? Она тебе это даст. Рассаду отвести бабушке в сад? Пожалуйста, огромный багажник позволит тебе это сделать.. Хочешь на трек? И тут ты будешь далеко не последний  .
Отдельно хотелось бы рассказать про салон. Куча кнопочек, датчиков, приборов, настроек. Прям как в самолете, хотя некоторые обладатели Porsche именно так себя и ощущают.
Бешенный дизайн. Чувствуется, что инженеры и дизайнеры поработали, а не просто сходили на работу "чай попить". Только жалко, что поработали не с Автовазом.  Ну хоть блок мотора 2108 разработали и на том спасибо, до сих пор его ставим, так бы и ездили на тракторном моторе с жигулей...

К сожалению, в нашей жизни за все нужно платить . Так или иначе Porsche звучит дорого, а значит и стоит так же. Всё, что касается этого бренда, ВСЕ ДОРОГО!
Купить новый - дорого. Купить поддержанный - дорого и больно в сервисе. Налог - так же неприятно. Расход бензина тоже радости не принесет.

Мотор очень нежный и к нему нужно относится с трепетом. Менять масло каждый 7500 и не дешевое масло, как вы в свой Kia Rio заливаете) Заправлять качественным топливом. Следить за температурой, мыть радиаторы, чтобы мотор дышал и не перегревался. Малейший перегрев мотора заставит вас взять еще одну ипотеку. И никакого "колхозинга", только оригинальные запчасти и только дорого!!!

В свою очередь подвеска имеет хороший ресурс и ходит свои 150 000 км. Но это не значить, что нужно нажимать тапку в пол с девизом "больше скорость-меньше ям".
Пневмоподвеска также требует ухода. Нужен селикагель, убирать влагу из воздушного ресивера. При каждой мойке хорошо промывать пневмобалоны, при этом автомобиль нужно поднять на максимальную высоту.
Перед покупкой данного автомобиля вы должны быть немного механиком, вы же все таки не Camry покупаете. Навыки езды и большой опыт вождения также обязательны, иначе зачем вам 500 сил под капотом.


В данном автомобиле обнаружили ряд недочетов.

Вторичный окрас:
- заднего и переднего бамперов
- на задних крыльях
Требует замены:
- блок кнопок водительской двери
- мат. подогрева водительского сиденья
- амортизаторы капота
- маслоотделитель
- компрессор пневмосистемы (подклинивают клапана)
Заменить внутренний пыльник ШРУС
Провести плановое ТО

При этом за автомобилем следили - все ТО у официального дилера. На машину есть дополнительная гарантия на год, которая распространяется на мотор. Эндоскопия сильных задиров не показала, только рабочие притертости (износ).

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect