Осматривали с клиентом Skoda Octavia 2014 г.в. Под капотом 1.4 турбо + DSG 7, и всё это с пробегом 90 тысяч км. Машину продавал профильный дилер, прайс 729 тысяч рублей. Комплектация на наш взгляд довольно скучная, чтобы связываться с роботом и турбомотором на таком пробеге. Но это уже, как говорится - "имхо".
Заказчик хотел удостовериться в пробеге, а так же косвенно оценить состояние коробки посредством компьютерной диагностики. Так, как коробка уже ремонтировалась по гарантии, причем относительно недавно, все параметры в норме, и остаток сцеплений приличный (почти как на новом авто). Активных ошибок нет, давление аппаратуры в норме, по ДВС - исторические пропуски (норма для этих моторов).
Автотека показывает расчёт на 90 тысяч, и работы эти производились. Все сделано качественно, и прибором некоторые элементы не выявить, т.к. железо новое. В целом криминала в этом не было, в чём так же хотел убедиться заказчик (расчёт он видел ещё до осмотра).
К большому сожалению, полноценный тест драйв во многих автосалонах не проводится, и понять как ведёт себя машина на дороге - не представляется возможным. Пришлось ограничиваться несколькими десятками метров по территории. Как-то так...