г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

Осмотр BMW E34!



Узкая морда, "безванос", гуммилагеры, толстый шток, сложная балка, М50... Если этот набор слов Вам ни о чем не говорит, то вы не БМВшник, и еще - "копейка" на 1.6 не считается!

Тут у нас речь за "олд стафф" - дикая чугунина под капотом, минимум "экологии", максимум ремонтопригодности! Кто бы что ни говорил, а раньше машины делать умели! 

Но что стало с ними спустя четверть века? Посмотрим на примере этой е34 525 1992-го года выпуска. Её осмотр нам заказал иногородний клиент. 

Для сначала исходные данные: 
- BMW 525 E34 
- 2.5 литра (192 лс) 
- 5АКПП 
- 1992 г.в. ( 27 лет, если кому лень считать) 
- ввезена в РФ в 1996 
- 5 владельцев (прям как на вашем семилетнем аккорде) 
- истинный пробег неизвестен 
- 230 тысяч рублей 

Владелец - человек знающий марку, и с руками. Продаёт в связи с переходом на Е39. Многое по машине сделано, но много еще предстоит сделать... 

1. Подвеска. Она была частично перебрана владельцем после покупки, и в ходе тест-драйва по ней вопросов не возникло. Машина на ходу ведет себя шикарно. 

2. АКПП. Потроха автомата владелец поставил с ранней Е39, т.к. старые пакеты сгорели, но возникла проблема с пинком при старте на задней передаче. Придется разбираться. 

3. ДВС и навесное. Мотор родной, работает хорошо, тяга отличная! Присутствует запотевание поддона. т.к. есть плохо заваренная трещина (поддон алюминиевый) Оконечная банка выхлопной системы ставилась универсальная и давно сгнила. Если память не изменяет, то стартер и генератор после ревизии. Само собой, заказчика мы предупредили, что перед покупкой стоит замерить компрессию и детально осмотреть машину уже в условиях сервиса ( если не отпугнет наш вердикт по первичному осмотру) 

4. Электроника. Нерабочих элементов мы не обнаружили! Все крутится, вертится и светится, а кондиционер заправлен и холодит! 

5. Салон. Собственник установил передние сиденья от X3-го, требуется разобратсья с обогревом, в остальном - все родное и в довольно приличном виде. Дверные карты живые, потолок провис, благо снимается для переклейки без срезания стекол... 

6. Кузов. Что-либо говорить про окрасы смысла нет. Да, машину обливали, локально "мазали" по низам дверей и крышке багажника. В остальном - косметика. Машина ни разу не получала ни по переду, ни по задней части, а проемы в родном окрасе! Пошла коррозия по низу дверей, крыльев и по аркам. Дно у машины почти без коррозии. Локально подваривали поддомкратники, но они опять требуют внимания. Пороги устали... Если делать машину для себя всерьез и надолго, то придется раздевать кузов до гола и проводить его полную ревизию. То же касается бамперов и пластиковых молдингов, первые кстати еще можно спасти и восстановить. Делать двери смысла нет - их проще купить на разборе, пороги и передние крылья есть в дубликатном исполнении "занедорого", молдинги - аналогично... Остальное посмотрите сами по фотографиям... 

7. Пункт для владельцев 34-ок: 
- у машины живая трапеция дворников 
- блок клапанов печки уже стоит от "икса" 
- все пластиковые и защитные элементы на месте (кожухи фар, родной пластиковый брызговик перед ДВС, "шуба" капота) 
- не поверите, но пластиковые втулки капота на месте 
- набор инструмента уже вот вот будет комплектным
- задние фонари DEPO (качество у них кстати хорошее) 
- проблема со светом решена посредством "вживления" ксеноновой линзы в стандартный корпус. Гайд есть в гугле на забугорном форуме. 
- уплотнительные резинки в проемах от Волги (еще подходят от калины кстати, если нет денег на свежие резинки от е60 и е65) 
- нижние резиновые молдинги уже из доп. ВАЗовских уплотнителей 
- резиновая часть молдинга лобового устала... 

В состоянии нетронутого оригинала эти автомобили в свободной продаже вы не найдете, а доведенные до ума "около-конфетные" варианты из последних завозов с мощными моторами стоят в районе 10 тысяч долларов и выше (если смотреть рынок Казахстана и Киргизии, в РФ их почти не встретить). Дорого? Попробуйте восстановить такой автомобиль и посчитайте затраты (для затравки - оригинальный новый молдинг лобового обойдется в 30 тысяч рублей). 
Итог. Если нет денег на восстановление, либо руки не растут из нужного места - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ МАШИНЫ! Их итак осталось крайне мало! Оставьте их знающим людям...

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска