Узкая морда, "безванос", гуммилагеры, толстый шток, сложная балка, М50... Если этот набор слов Вам ни о чем не говорит, то вы не БМВшник, и еще - "копейка" на 1.6 не считается!
Тут у нас речь за "олд стафф" - дикая чугунина под капотом, минимум "экологии", максимум ремонтопригодности! Кто бы что ни говорил, а раньше машины делать умели!
Но что стало с ними спустя четверть века? Посмотрим на примере этой е34 525 1992-го года выпуска. Её осмотр нам заказал иногородний клиент.
Для сначала исходные данные:
- BMW 525 E34
- 2.5 литра (192 лс)
- 5АКПП
- 1992 г.в. ( 27 лет, если кому лень считать)
- ввезена в РФ в 1996
- 5 владельцев (прям как на вашем семилетнем аккорде)
- истинный пробег неизвестен
- 230 тысяч рублей
Владелец - человек знающий марку, и с руками. Продаёт в связи с переходом на Е39. Многое по машине сделано, но много еще предстоит сделать...
1. Подвеска. Она была частично перебрана владельцем после покупки, и в ходе тест-драйва по ней вопросов не возникло. Машина на ходу ведет себя шикарно.
2. АКПП. Потроха автомата владелец поставил с ранней Е39, т.к. старые пакеты сгорели, но возникла проблема с пинком при старте на задней передаче. Придется разбираться.
3. ДВС и навесное. Мотор родной, работает хорошо, тяга отличная! Присутствует запотевание поддона. т.к. есть плохо заваренная трещина (поддон алюминиевый) Оконечная банка выхлопной системы ставилась универсальная и давно сгнила. Если память не изменяет, то стартер и генератор после ревизии. Само собой, заказчика мы предупредили, что перед покупкой стоит замерить компрессию и детально осмотреть машину уже в условиях сервиса ( если не отпугнет наш вердикт по первичному осмотру)
4. Электроника. Нерабочих элементов мы не обнаружили! Все крутится, вертится и светится, а кондиционер заправлен и холодит!
5. Салон. Собственник установил передние сиденья от X3-го, требуется разобратсья с обогревом, в остальном - все родное и в довольно приличном виде. Дверные карты живые, потолок провис, благо снимается для переклейки без срезания стекол...
6. Кузов. Что-либо говорить про окрасы смысла нет. Да, машину обливали, локально "мазали" по низам дверей и крышке багажника. В остальном - косметика. Машина ни разу не получала ни по переду, ни по задней части, а проемы в родном окрасе! Пошла коррозия по низу дверей, крыльев и по аркам. Дно у машины почти без коррозии. Локально подваривали поддомкратники, но они опять требуют внимания. Пороги устали... Если делать машину для себя всерьез и надолго, то придется раздевать кузов до гола и проводить его полную ревизию. То же касается бамперов и пластиковых молдингов, первые кстати еще можно спасти и восстановить. Делать двери смысла нет - их проще купить на разборе, пороги и передние крылья есть в дубликатном исполнении "занедорого", молдинги - аналогично... Остальное посмотрите сами по фотографиям...
7. Пункт для владельцев 34-ок:
- у машины живая трапеция дворников
- блок клапанов печки уже стоит от "икса"
- все пластиковые и защитные элементы на месте (кожухи фар, родной пластиковый брызговик перед ДВС, "шуба" капота)
- не поверите, но пластиковые втулки капота на месте
- набор инструмента уже вот вот будет комплектным
- задние фонари DEPO (качество у них кстати хорошее)
- проблема со светом решена посредством "вживления" ксеноновой линзы в стандартный корпус. Гайд есть в гугле на забугорном форуме.
- уплотнительные резинки в проемах от Волги (еще подходят от калины кстати, если нет денег на свежие резинки от е60 и е65)
- нижние резиновые молдинги уже из доп. ВАЗовских уплотнителей
- резиновая часть молдинга лобового устала...
В состоянии нетронутого оригинала эти автомобили в свободной продаже вы не найдете, а доведенные до ума "около-конфетные" варианты из последних завозов с мощными моторами стоят в районе 10 тысяч долларов и выше (если смотреть рынок Казахстана и Киргизии, в РФ их почти не встретить). Дорого? Попробуйте восстановить такой автомобиль и посчитайте затраты (для затравки - оригинальный новый молдинг лобового обойдется в 30 тысяч рублей).
Итог. Если нет денег на восстановление, либо руки не растут из нужного места - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ МАШИНЫ! Их итак осталось крайне мало! Оставьте их знающим людям...