Многие "эксперты" критикуют нашу деятельность после очередного подобранного "соляриса/рио/поло" за 500 т.р., ведь как им кажется, за эти деньги можно найти хорошего японского самурая или немца D-класса.
И мнение большинства действительно на их стороне, да и мы бы рады подобрать живую короллу, камри или пассат, и объявлений с красивыми фото и описанием, казалось бы, достаточно. Вот только практика нам показывает другую - отрицательную сторону такой затеи.
Ежедневно автомобильный рынок мониторится нашими сотрудниками. Очень много пересмотренных автомобилей глазами наших специалистов. И вот пример осмотра еще одного "самурая за 500".
- Honda Accord, 2008 г.в.,
- ДВС -2,4л. (201л.с.)
- Пробег 170 т.км.
- 2 владельца
А теперь пробежимся, что нас ожидает при подобных осмотрах:
Кузов здесь полностью ремонтировался, ни одного элемента в заводской краске, был сильный удар в левую сторону. Вваривалась боковая междверная стойка (по всей видимости, на момент дтп она оказалась в салоне), проем задней левой двери слеплен из шпакли, все остальное вытягивалось, шпаклевалось и красилось. Качество ремонта ужасное: везде коррозия, дыры, шагрень режет глаза. Подушки безопасности отсутствуют, заводской сварной точки во многих местах просто нет.
Двигатель после капитального ремонта. Активные ошибки по катализатору, по тормозной системе. Сопротивления в подушках не нормированы.
Дальше копать не имело смыла, все результаты передали заказчику.
Как показывает практика, в большинстве случаев за 500 т.р. D - класс обычно выглядит как-то так.
Многие подумают, "ну она же дешевле рыночной стоимости, перекрасить кузов и будет огонь". Нет, не будет. Заводской карскас был сильно нарушен.