Осмотрели "двухдверный Киа церато купе"
- 3 владельца
- 2010 год
- пробег 156 тыс.
- цена 600 тыс.
- 2.0 АТ
Кузов подвергался мелким ремонтам (пару косметических окрасов, замена бамперов). Силовые элементы при мелких ДТП не пострадали. Имеются "микровмятинки", следы эксплуатации, царапин и пескоструя. Большая часть из них можно убрать полировкой.
Когда же хозяин запустил двигатель, сразу услышали типичную проблему для корейского бензинового двухлитрового мотора - стук поршневой группы, которая связана с задирами в цилиндрах. Мотор в скором времени придёт в негодность. Ремонт же этих моторах очень недешёвый. Подвеска, коробка работает исправно, но это уже не имеет весомого значения при стучащей поршневой.
Салон машины чистый, выглядит на свой пробег. Из нюансов - слегка просиженные боковины сидения и потёртости.
Корейские седаны, купе пользуются спросом и владельца данного автомобиля разрывали звонками. Но нужно всегда учитывать, что на таком сравнительно небольшом пробеге, практически у всех будут проблемы с мотором. Тогда стоит ли приобретать такой автомобиль и готовиться к капиталке двигателя?