Осмотрели "двухдверный Киа церато купе" .



Осмотрели "двухдверный Киа церато купе" 

- 3 владельца 
- 2010 год
- пробег 156 тыс. 
- цена 600 тыс. 
- 2.0 АТ 

Кузов подвергался мелким ремонтам (пару косметических окрасов, замена бамперов). Силовые элементы при мелких ДТП не пострадали. Имеются "микровмятинки", следы эксплуатации, царапин и пескоструя. Большая часть из них можно убрать полировкой.

Когда же хозяин запустил двигатель, сразу услышали типичную проблему для корейского бензинового двухлитрового мотора - стук поршневой группы, которая связана с задирами в цилиндрах. Мотор в скором времени придёт в негодность. Ремонт же этих моторах очень недешёвый. Подвеска, коробка работает исправно, но это уже не имеет весомого значения при стучащей поршневой. 
Салон машины чистый, выглядит на свой пробег. Из нюансов - слегка просиженные боковины сидения и потёртости. 

Корейские седаны, купе пользуются спросом и владельца данного автомобиля разрывали звонками. Но нужно всегда учитывать, что на таком сравнительно небольшом пробеге, практически у всех будут проблемы с мотором. Тогда стоит ли приобретать такой автомобиль и готовиться к капиталке двигателя?  

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect