Осмотрели "Хитрилку"



Осмотрели "Хитрилку"
Прежде всего хотелось бы сказать про клиентов, супер-адекватные люди. С такими 3 часа пролетело, даже не заметил как. Внимательно слушали, не торопили, задавали вопросы только по существу. Машины, как правило, не подводят таких хозяев.
Кто-то скажет: "Да это же просто кусок железа, которому придали форму." Но почему тогда у кого-то машина часто ломается, сгорают лампочки, предохранители, сбоит электроника (нет-нет, речь не про OPEL). А кто-то за 5 лет ни одной лампочки не меняет? Машина чувствует отношение к себе, как говорится "вложил всю душу" вот и платит тем же !
Ладно, это всё лирика)

Nissan X-trail
- 2.0 L
- 4WD CVT
- 144 л.с.
- 2015 год
- 96 000 км
- 1 230 000 рублей
- 3 владельца

Сразу скажу. Такой автомобиль в подбор бы не прошел, хотя бы потому, что там владельцев трое. И пробега 100 000 км. Но ничего серьезного, если адекватно реагировать на крашеные элементы, а их не так много. Давайте по порядку.
- Крашены оба бампера. А что такого? Это расходник, к тому же пластик. Притерся, шаркнули, толкнул столбик... Всякое бывает.
- Окрас переднего крыла. Вторичный косметический окрас. Не вижу негатива. Железо родное, оригинальное, всё в зазорах, тем более элемент съёмный.
- Ремонтный окрас заднего крыла с переходом на водосток под крышкой багажника. Согласен, не приятно. Шпаклевки там навалили хорошо, но площадь ремонта маленькая. Не всё крыло завалено, а всего лишь небольшой кусок возле ребра, под фонарем. 80% крыла бьется в завод.
Это самый большой недочет по этой машине, но ей уже 5 лет, у нее не космическая цена и отличная комплектация. С камерами 360, люком и панорамой.
Клиенты немного расстроились, но решили дальше ее проверять на подъёмнике после небольшого тест-драйва. А снизу все защиты на месте... пыльники, сальники, амортизаторы, всё сухое и живое. Нет запотеваний на моторе. Глобально, по "костям" машина вся целая.
Да! Клиент предупрежден о том, что вариатор не пользуется славой надежных коробок. Так же и о том, что нужно пройти полный масляный сервис. Редуктор, раздатка, масло CVT и конечно же моторное масло. Так же на подъёмнике задефектовали сайлентблоки подрамника. Имели сильные трещины и в ближайшее время требовали замены.
Дополняя лист дефектовки, еще нужно было снимать и мыть кассету радиаторов. Именно снимать и мыть! Деятелям, которые продувают, мотор не скажет спасибо, особенно, если это теплонагруженный 6 цилиндровый рядный мотор (BMW привет).
Следите за своими машинами, не будьте наездникам. И они отплатят вам тем же.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect