Осмотрели легендарный "восьмидесятый крузак" на дизеле.
- 1994 год
- 4.2 МТ 1HD-FT
- 4 владельца
- цена 1.5 млн руб
- пробег 320 тыс.
"Крузак" конечно повидал многое за свои 26 лет, но силовые элементы сохранились очень неплохо. Конечно присутствуют окрасы, ремонты, ржавчина, пол кузова "обливали" краской. Скорее всего вели борьбу с коррозией. Неоднократно подкрашивались сколы, менялись бампера. На раме чётко читается вин код. Пороги и днище в антикоррозийной обработке.
Двигатель работает как часы. Именно из-за него многие так любят Ленд Крузер 80. Все мосты также в рабочем состоянии .В любом случае, при покупке стоило бы отрегулировать тепловые зазоры клапанов, почистить ЕГР и поменять ремень ГРМ.
Цена конечно очень высокая для такого "дедушки", но эта модель и по сей день пользуется большим спросом в узких кругах. Отличная проходимость, очень надёжный "низовой" мотор - решение для бездорожья. Как правило в наше время ценители модели ищут такие машины по всей России, хотя с каждым годом их всё меньше и меньше.