г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

Осмотрели немецкий "космолет" Opel Insignia.



Осмотрели немецкий "космолет" Opel Insignia для нашего иногороднего заказчика.

Никакой жести! Шикарная комплектация, один владелец, целая по железу + полная история обслуживания "от и до". Куплена ли? Нет!

После осмотра мы рекомендовали заказчику ознакомиться с рядом нюансов по этой модели, которые поубавили пыл, так сказать...

Давайте по порядку...
1. Про турбо-моторы OPEL материала в сети достаточно. Плохой бенз, детон и "привет" - поршневая в россыпь. Точим, ставим "ковку" (в идеале) и едем дальше, оторвав от сердца кровные 130 тысяч рэ(плюс-минус). Уж если сильно хочется, то лучше посмотреть на 1.8 (да-да, комплектация будет бомж). А еще забудьте про замену масла раз в 15 000 пробега! ДжиЭмовское родное масло качеством не славится и сильно засирает ДВС (это уже на личном опыте).

2. Коробка на этом ДВС 6T45 - из той же оперы, что и 6Т30/40. Качеством данный агрегат не славится. Самое слабое место – это барабан 4,5,6 передач. У барабана срывает стопор и начинает «молотить» всю коробку. В ранних версиях (до 2014) были еще вопросы по блоку соленоидов. Симптомы неисправности данного блока – рывки/пинки при переключении передач и при переключении селектора КПП. Средний ресурс АКПП 6Т30/40/45 до первой поломки составляет около 70-80 тысяч км. пробега.

Что по конкретно осмотренному авто? При полевом осмотре и тест-драйве вопросов по коробке и ДВС не возникло. Машина действительно живая и очень жаль, что есть проблемы по надежности, ведь по качеству отделки и функционалу эти машины крайне интересны и дают классные ощущения! Просто сядьте в Инсигнию или Астру Джей после Авенсиса или Короллы - все поймёте...

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска