Осмотрели Toyota Avensis 2008 г.в.
Заявленный пробег 190 000 км. Свой или корректированный уже нет возможности определить... у автомобиля за всё время эксплуатации было три собственника, у последнего с 15-го года. Руль и ручка КПП перетянуты, а на сиденьях вшитые чехлы. Собственник заверяет, что чехлы устанавливал сам и под ними всё в идеальном состоянии.
Что касается силового агрегата - здесь установлен 1ZZ - FE 1.8L. Инженеры пытались максимум облегчить конструкцию, тут открытая рубашка охлаждения, маленькие Т-образные поршни с длинным ходом и легкосплавный блок с отдельным картером. Всё это ограничивает его ресурс. Тонкие кольца здесь способствуют масложору, а у цепи ГРМ весьма ограниченный ресурс. Из достоинств- хорошая ремонтопригодность и небольшая цена запчастей.
Вернёмся к нашему же осмотру. Холодный пуск был успешный, после прогрева появился характерный цокот. Выхлоп чистый. Пропусков зажигания в цилиндрах нет. Из рекомендаций - дополнительная диагностика ДВС и замер компрессии.
По кузову окрашивалось переднее левое крыло и задний бампер. Состояние ЛКП для её года сохранилось в весьма хорошем состоянии. Функционал работает в штатном режиме, КПП переключается плавно без задержек и рывков.
По результату компьютерной диагностики все основные параметры в норме. Есть ошибки по ABS, на тест драйве же проблем не возникло. Зимняя резина в хорошем состоянии, летняя в комплекте, но по отдельной договоренности. Из баз автотеки - три собственника, косвенное соответствие пробега и расчёт на ремонт заднего бампера на 6 т.р.
Заявленная стоимость 620 тысяч. Стоит ли этот автомобиль своих денег? На этот вопрос ответят весьма большой спрос и любители "не убиваемых" Тойот.