г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

"Потребительский экстремизм".



Обратился клиент с просьбой осмотреть ему автомобиль.
Renault Laguna 2008 года, 1 собственник, пробег 110 000 км, цена 550 т.р.
Наш сотрудник осмотрел и отправил отчёт заказчику, но через неделю он нас обвинил в том, что мы эту машину выкупили или подобрали своему клиенту за 620 т.р.    и оставил отзыв в ВК.
Наши труды порой не ценятся, а иногда приходится терпеть ещё и беспочвенные обвинения...

 Предыстория : это авто очень редкое на наших дорогах и не пользуется спросом. За все время работы мы не подбирали такие модели. По итогу выездной диагностики сложилось приятное впечатление. Здесь один порядочный собственник, обслуживание с 8 - ого года у дилера. По технике придраться не к чему. Кузов и салон тоже весьма хорошо сохранились. Правда есть косметический окрас крыши.
Клиенту отправили отчёт, все подробно рассказали по телефону и изложили своё положительное впечатление.
Он неделю думал после осмотра, пробовал ещё торговаться, в итоге продавец передумал продавать свой автомобиль. Нашему клиенту он сказал, что продал машину( на самом деле продал или передумал продавать нам не известно). У заказчика после этого «подгорело» одно место и он нашёл виновников - подборщиков)
А что ему мешало в тот же день договорится с собственником, забронировать условно или деньгами этот вариант?
Продавцу промыл мозг до такой степени, что тот ему отправил деньги потраченные на осмотр. Так и этого заказчику оказалось мало, ему хватило наглости и с нас потребовать деньги обратно за осмотр этой машины.

Так к чему я все это написал? Есть категория людей, которые всегда находят виновных в своих неудачах... Наверное им так легче жить...
 Скрин отзыва и ссылку на отчет прикрепили ниже:
https://yadi.sk/d/jiTuVpAvxmaq5g

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска