"Так и манят купить"
Хотите еще историю про тотальные автомобили без безопасности?
В этот раз история не про страховые выплаты, но и не про целый автомобиль. Я все понимаю, хочется купить хороший автомобиль по отличной цене. Но перед тем, как это сделать, вам нужно посчитать вложения. Автомобиль не будет продаваться по низу рынка просто так.
HYUNDAI CRETA
- 2016 год (свежак, неплохое начало, не так ли?)
- 1.6L 123 HP AT (ну прям джекпот)
- 63 000 км (тут вы уже начинаете звонить)
- 3 владельца (не сильно критично за такую цену)
- 1 030 000 рублей (считай даром)
Ну начнем по порядку.
- Безопасности в машине нет совсем!
- В пассажирском сидении вместо подушки безопасности прощупывается какой-то жесткий материал, как будто чем-то набили и зашили.
- Боковая шторка просто замотана на изоленту.
- В руле конечно не проверял, но в торпеде даже штекер не одет на подушку. Машину восстанавливали на коленках, мало вероятно они поставили оригинальную целую подушку в руль, конечно же там пустышка.
- Низ передней панели завернут в узел.
- Крыло, капот, просто вылеплены из шпаклевки.
- На бачке омывающей жидкости приделан инородный предмет, напоминающий садовый, армированный шланг.
- Фары закреплены на строительных стяжках. Да и вообще там много что на стяжках... скорей всего бывший продавец со строительного рынка собирал по крупицам этот агрегат. Если бы не стяжки, Cosmofen и изолента, не получилось бы такого "отличного" автомобиля.
Нужна вам такая машина? Хотелось написать "Довести ее до ума и ездить", но тут и доводить-то нечего, нужно просто все менять. Заменить панель, подушки безопасности, возможно дотянуть лонжерон, заменить капот и крыло. И вот вы вложили около 100 000 рублей (б/у запчасти), но у вас осталась все та же Creta за 1 млн. Так, как за 1.2 млн уже можно будет найти целую без расчетов, замен и окрасов. Решать конечно вам, стоит ли она этих денег или нет!