"Всё - таки задиры"
К нам обратился клиент с просьбой провести эндоскопию на моторе G4NA, Kia Sportage. Предоставить фото и видео отчет о проделанной работе.
Если можно хоть как-то уберечь себя от возможных неприятностей, то это нужно делать. Тем более цена не столь велика.
Конечно эндоскопия не залог хорошей покупки, но ее можно провести без серьезного вмешательства в мотор. Не снимая поддон, без разборки ГРМ и пр..
Перед проверкой запустили мотор, удостоверились, что все работает, так же присутствует перестук поршневой группы. Не явный и не такой звонкий, но он есть.
Еще обычно оцениваем состояние свечей с последующими рекомендациями. В нашем случае свечи стояли свежие. На них не было никакого нагара.
Первый, второй, третий цилиндр были без серьезных задиров. Хорошо был виден хон. Вот 4 цилиндру повезло меньше. В районе прикосновения юбки поршня с цилиндром отчетливо виднелись риски вдоль цилиндра. Лучше этому цилиндру уже не будет точно. Как-то остановить или замедлить процесс тоже не получается. Просто начался обратный отчет.
Когда умрет? Сколько еще проходит? Никто не скажет. Может еще год ездить и стучать, покушивая масло. А может и пол года не проходит .