"Встречное предложение"



"Встречное предложение"

История о том, когда вас просят "сгладить углы", "поработать в две стороны", "не говорить критичные моменты" - естественно это не бесплатно.
Думаю не нужно говорить, что клиент, который заказал осмотр, только он должен быть в плюсе. А что если...? Получается продавец продаст свой неликвид, эксперт получить деньги с двух сторон, а клиент останется с дровами?
А теперь о репутации. Стоит ли, к примеру, получить 10 000 рублей единоразово, но запятнать свою репутацию? Я думаю нет.
Почему я вообще решил написать такой пост? Буквально за последние 2 недели предложение поступало два раза. Не понятно с чем это связано.
Начнем с первого осмотра. Встретились максимально рано, день был расписан полностью.

HYUNDAI S-COUPE TUSCANI
- 2007 год
- 2.6 L 165HP
- 8 владельцев
- 230 000 (на приборной доске)
- Авто был в Ставрополе, Краснодаре, Москве, Челябинске...
- Множество окрасов
- 500 000 рублей.

- Запотевание клапанной крышки.
- Окрас двух задних крыльев с довольно критичным ремонтом.
- Окрасы бамперов на "2-"
- Коррозия на дверях, арках и прочих элементах.
- Износ руля, сидений около 500 000 км.

На удивление мотор работал неплохо, но вот кузов нуждался в обработке. Мы всё понимаем, что машине практически 15 лет и у неё богатое прошлое. 8 владельцев уже о чем-то да говорит. Весь кузов подвергался ремонтам, окрасам, пробег скручивали... Но цена в 500 000 рублей конечно сильно отталкивает. Как по мне, это дорого с учетом всего найденного.

Второй автомобиль стоял как раз по низу рынка.

JEEP GRAND CHEROKEE
- 2011 год
- 4 владельца (из них по сути 2 реальных)
- 193 000 км (возможно даже родной пробег)
- 3.6 L 286 HP
- 1 200 000 км
- 4WD
Кто когда-нибудь осматривал "Американцев", знаком с окраской в два слоя. Тут окрасов было немного, но меняли заднюю дверь.
- Механизм открывания багажника был сломан.
- АКБ был севший (свет был включен).
- Не работает кондиционер (у вас тоже в голове фраза "да его нужно просто заправить").
- Мотор имел шатунный стук (с прогревом становился почему-то сильнее).
- АКПП переключалась с ударами (масло уже пора менять).
Дело тут даже не в кузове. Прежде всего, купив за 1.2 млн, нужно вкладывать в силовые агрегаты, без учетов подвески. Кузов тоже не смотрится на 5, значит в него также нужно будет вкладываться... И зачем тогда машина с кучей вопросов от собственника, который предлагает деньги за осмотр, к тому же владеет ей 4 дня (на момент осмотра)
Не бойтесь воспользоваться платными ресурсами, это сэкономит ваши время и деньги. Ограничит от негативных моментов, но не стоит забывать, что это не панацея.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect