№449 Покупать ли автомобиль, если глаза не горят?
14 ноября 2021 г.
Всё началось с осмотра Mercedes A200 с клиентом. Машина на самом деле была неплохая, но стоимость 1.3 млн за 2014 год и 100 000 км многовато... Хотя сейчас понятие дорого кануло в бытие.
Много притертостей, дефектов ЛКП, пробег такой, что можно вот-вот с головой уйти в ремонт. Мотор не самый надежный, ошибки по разным блокам. Как бы ничего критичного, но в сумме набиралось на большой "скелет в шкафу"
Клиент как раз сомневался в покупке. Сомнений я ему только добавил. Именно для этого туда и приехал. Не раз слышал от клиентов, что мы "отрезвляем взгляд"
ПОДРОБНЕЕ
№448 "Спрос рождает повышение цен"
30 октября 2021 г.
История подбора довольно простая.
- Нужна Jetta
- 1.4 DSG.
- Искать будем, но не быстро.
- Бюджет позволяет

Месяц прошел, решили искать еще. А спрос на эти джеты ну очень большой, да и машин не много. Вдруг в один день выскакивает 2 объявления.
Первое провисело меньше 5 часов. При том, что через час после выхода объявления, мы были уже не первые, машина забронирована. Цена была 1.2 млн. Летом это была заоблачная цена для Джеты, а сейчас в этот бюджет подбираем Rio, Polo на автомате, хоть и прошло пол года.
Второе объявление чудом удалось разглядеть, так как внимание оно особо не привлекало. Объявление с одной фотографией без описания...
ПОДРОБНЕЕ
№447 Второй случай
25 октября 2021 г.
Второй случай немного сложнее. Машину из Белорецка привезли знакомые для того, чтобы показать, и если понравится клиентам, то продать.
Автомобиль достаточно в хорошем состояние для своих лет, и пробег там очень даже приятный. Осматривали уже вечером, важно было посмотреть внешнюю составляющую, пока не стемнело. А эндоскопия с замером компрессии уже выполнялась с фонариками.
Вопрос собственно стоял не в том, будем ли мы покупать? А как мы сделаем это ? часть денег оказывается в Южноуральске, а часть на карте.

И что делать в таких случаях? Посещали даже самые сумасшедшие мысли, съездить за вечер в Южноуральск с клиентами. Всё взвесив, приняли, наверное, единственное важное решение, с меньшими потерями.
ПОДРОБНЕЕ
№446 "Реакция клиента"
23 октября 2021 г.
"Реакция клиента"

Вы знаете сколько звезд должно сойтись, чтобы купить автомобиль с клиентом?
1. Клиент должен вовремя отреагировать на сообщения.
2. У него должно быть время на выезд и проверку.
3. Самое важное, иметь НАЛИЧНЫЕ средства на покупку автомобиля при себе.
4. Мы максимально стараемся подстроится под клиентов, порой даже задерживаемся до 21:00 для покупки и составления документов. Но нам тоже нужно найти время и мы тоже своего рода "переменная".
ПОДРОБНЕЕ
№445 "Изменение цен"
20 октября 2021 г.
Не перестаем говорить про увеличение цен на автомобили. И для сравнения несколько примеров весенних подборов.

Май месяц. Hyundai Solaris
- 2018 год
- 1 Владелец
- 1.6 L 123 HP АТ
- 38 000 км
- Обслужена на дилере, сигнализация, хорошая комплектация.
- В родной краске, состояние нового автомобиля.
- 900 000 рублей.
- Сейчас аналогичные варианты начинаются от 1 100 000 рублей.
ПОДРОБНЕЕ
№444 Продолжение эпопеи...
12 октября 2021 г.
Продолжение эпопеи. Итак, что же мы подобрали? Но перед этим еще одна осмотренная машина, на этот раз с клиентом.
HYUNDAI SOLARIS
- 2015 год
- 1 владелец
- 33 000 км
- Родной окрас
- Неплохая комплектация
- Сигнализация, комплект зимних шин
- 900 000 рублей
Но радости в глазах не было. Конечно же я скинул отчет на VW Polo клиенту, и планка была задана. Вечером они бы его уже купили, но такие обстоятельства. Очень холодно они смотрели на Solaris, да и мне честно говоря, он тоже не очень нравился. Не долго думая, мы решили смотреть варианты дальше.
ПОДРОБНЕЕ
№443 Найдите такую же
10 октября 2021 г.
"Найдите такую же"
История о том, насколько важно быстро реагировать.

Как часто у вас было такое?
Договариваетесь о приезде, рушите все свои планы, выезжаете за машиной за город и никто трубку не берет!

Отзваниваюсь клиентам, объясняю ситуацию, говорю, чтоб ехали обратно. А могли бы уехать не на такси, а уже на своей машине! Обидно.
Я продолжаю дозваниваться и... О, чудо! берут трубку.
"Тут ко мне приехали, уже смотрят машину, говорят, что будут покупать"
Ну и что делать? Конечно смотреть! Настырно, нагло, а как еще?
По итогу оказывается, смотрит подборщик, но, увы, без клиентов. К тому же они смогут приехать только через 2 дня. А мои клиенты так и не уехали, как чувствовали.
ПОДРОБНЕЕ

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect