г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

"Техничка. Подвеска"

"Техничка. Подвеска"

Подвеска играет не маловажную роль в автомобиле. При выборе автомобиля, многие смотрят не только на мотор и коробку, и на то, как реализована и настроена подвеска.

Разберем подробней типы подвески на примерах:

1. Начнем с самой простой подвески, которая чаще всего используется на отечественных авто по типу Granta|Kalina, взятая с ВАЗ 2108.
Передняя подвеска не имеет подрамника, а значит тяги и рычаги прикручиваются к кузову, который как мы знаем, не обладает достаточной жесткостью.
Задняя подвеска выполнена по типу полузависимая балка.
2. Наш любимый автомобиль Жигули ВАЗ 2101-2107.
Казалось бы подвеска должна быть проще чем на 2108, но нет.
Передняя подвеска уже имеет двух рычажный тип, стоит балка для жесткости кузова.
Задняя подвеска имеет зависимый тип. Мост с редуктором, тягами прикручен к кузову
3. Раз уж начали приводить в пример отечественные авто, то следующий тип расскажем на примере LADA VESTA.
Подвеска типа McPherson. Нижний рычаг, амортизатор, подрамник. Этот тип подвески широко распространен среди B/C/D класса.
4. Без иномарок не обойдется. Audi A4. Многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Подрамник, много рычагов и сайлентблоков, шаровых опор, сложная подвеска.

Итог :
- Первый тип подвески по сути просто, чтобы ездить. Ни эмоций, ни управляемости, простая, дешевая.
- Второй тип подвески более комфортная. При правильной настройке будет и управляемость, за собой потянет эмоции, комфорт, отрабатывает хорошо неровности.
- Третий тип подвески нечто среднее между первым и вторым. В меру мягкая, при правильной настройке дает хорошую управляемость.
- Четвертый тип подвески. Дорогая, как при изготовлении, так и при обслуживании. Ставится в основном на премиальные бренды автомобилей, D/E/S класса. Надежная, комфортная, хорошо держит дорогу, дарит эмоции.

Чем выше класс автомобиля, тем сложнее и комфортней будет подвеска. Какую подвеску выбрать решать вам. Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Плюсы и минусы разных типов подвески имеют прямую зависимость. Сложнее подвеска - дороже в изготовлении - дороже в обслуживании - лучше управляемость - комфортней езда.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска