"Техничка. Система смазки"

"Техничка. Система смазки"

Тема довольно провокационная, предвкушая комментарии, спорить не буду, так делаю я и не заставляю так делать вас.

 Что при замене делать НЕЛЬЗЯ?
- Заливать масло в фильтр при замене. Этого нет в инструкции, максимум смазать уплотнительное кольцо. Кто считает, что это нужно сделать обязательно, тогда что делать, если фильтрующий элемент меняется отдельно, без корпуса?
- Использовать промывочное масло. Промывка считается агрессивной чисткой, не известно, что она отмоет и куда весь этот шлак попадет после. Так же смазочные свойства у таких промывок намного хуже, можно только усугубить ситуацию. Если есть желание промыть мотор, меняйте масло чаще.
- Так же и про присадки. В машине есть МАСЛО заливная горловина. Не присадочная, не промывочная, это же относится и к топливу.

Процедура замены масла простая. Желательно её проконтролировать в сервисе, хотя бы увидеть как капают остатки.
1. Заменить масляный фильтр
2. Слить масло
3. Залить масло по уровню, проверить после запуска
4. Рекомендуем проверять уровень масла каждый месяц. Особенно после замены.

Если масло черное, в этом нет ничего страшного, оно обладает моющими свойствами, оно должно быть черным. Помимо смазки, масло еще и моет мотор. Так же выполняет функцию охлаждения. Именно поэтому нужно ответственно подходить к выбору масла и не экономить.

Какое масло заливать? Два основных критерия.
- По вязкости. Зависит от температуры где эксплуатируется автомобиль. Стандартное масло 5W-40. Универсальное, вполне подойдет для нашего климата. Можно залить и 0W-20 (в условиях крайнего севера нормально) при теплом климате получите экономию топлива, огромную цену, но уменьшенный ресурс агрегата.
- По допускам. Тут уже все зависит от мотора и марки авто. Подбирается индивидуально.
- Масло из канистры подделать проще, чем разливное. Вопрос где покупать. Последнее время я предпочитаю именно разливное, но покупаю его на проверенных, именитых станциях СТО, которые сотрудничают с производителями масел.

Периодичность замены масла.
Всегда рекомендуем менять каждые 5000-7500 км. Только так можно увеличить ресурс мотора. Всё зависит от моточасов. Если вы живёте в МСК и у вас турбомотор, то однозначно каждые 5000 км.

Многие после замены выкидывают фильтр. Он может косвенно сказать вам о состоянии вашего мотора. Вскрыв его, на бумаге не должно быть металлической стружки. В противном случае следует более детально углубиться в мотор для проверки трущихся деталей.

Итог : Меняйте масло каждые 7500 км. Покупайте у проверенных поставщиков. Подбирайте масло исходя из своего мотора и условий эксплуатации. Регулярно проверяйте уровень масла, даже если у вас нет расхода.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect