"Техничка. Система зажигания"

"Техничка. Система зажигания"

- Свечи зажигания. Принцип работы. Какие брать? Какие бывают? Через сколько менять? Какие последствия редкой замены? Процедура замены.

Для бензиновых двигателей.
1. ЭБУ подает сигнал на катушку зажигания, в свою очередь катушка воспроизводит искровой разряд на свече зажигания, в это время форсунка подает топливо в цилиндр. Благодаря этому смесь воспламеняется. Свечи зажигания участвуют в работе двигателя постоянно.

2. Покупать свечи именитых брендов NGK, Bosch, Denso. Решает также и место покупки, в ларьке, где по соседству продают хлеб, не рекомендуем покупать такие запчасти.

3. С большой вероятностью у вас будут стоять свечи либо Иридиевые, либо Никелевые. Подбираются по Vin коду. Если у вас должны стоять Иридиевые, значит и стоит ставить их, вам могут предложить дешевле, но вы заплатите за это увеличенным расходом, частой заменой.

4. Периодичность замены свечей зажигания рекомендуется в зависимости от вашего типа. Стандартные свечи лучше менять каждые 30 000 км. Если у вас стоят иридиевые, то спокойно можно проехать и 60 000 км.

5. Редкая замена может обернуться для вас покупкой катушки зажигания, повышенным расходом, детонацией, разрушением свечи.
Часто слышим от владельцев " Ничего не менял, все и так хорошо, едет, запускается, не жалуюсь"...
Тут как раз всё просто, если до вас ничего не меняли, значит при покупке такого автомобиля при обслуживании вы заплатите немного другую цену, а именно, возможно, на вас упадет цена катушки зажигания, ладно если одна, а если стоит модуль, цена которого будет около 10 000 рублей. Конечно, возможно, не сразу, но если за 100 000 тысяч свечи ни разу не менялись, а там стоят обычные свечи, купить поочередно 4 катушки не дешевое удовольствие.
Так же проверяйте катушки зажигания, если половина уже заменены, то явно за машиной не очень-то и следили, такое тоже часто видим.

6. Процедура замены свечей на стандартных моторах довольно простая. Выкрутить, достать, закрутить. Нужно учесть всего пару нюансов.
Момент затяжки свечей. Не стоит тянуть ее как гайку на колесе. Если мастер опытный, он вам закрутит ее и без динамометрического ключа. Если меняете сами, стоит воспользоваться книгой, прочитать, какой момент затяжки для вашего мотора и воспользоваться динамометрическим ключом. Риск обломить свечу неопытными руками велик.
И ни в коем случае не кидать свечку в свечной колодец.На керамической части может образоваться скол, загнуться электрод.

Для дизельных двигателей.
Свечи накаливания.
1. Свеча накаливания на дизельных моторах служит для разогрева топливной смеси, далее она не участвует в работе двигателя. Воспламенение происходит за счет сжатия смеси.
2. Остается такой же, как и у бензиновых моторов.
3. Бывают Керамические и Металлические. Подбираются так же по Vin коду.
4. Периодичность замены варьируется от 60- 90 тысяч км.
5. В случае выхода из строя свечи накала, автомобиль будет плохо запускаться в холодное время. Я бы рекомендовал каждые 45 000 км доставать их, смазывать, проверять на сопротивление. Большая проблема дизельных моторов, свечи обламываются при снятии, часть остается в теле ГБЦ. Вытащить остатки крайне сложно без снятия ГБЦ.
6. Процедура замены схожа со свечами зажигания, сложность описана в 5 пункте.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect