г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

Три в одном…

Три в одном…

В мае на осмотре было аж три Эксплорера, причём осматривали для разных заказчиков! Модель не самая распространённая на нашем рынке и тут сразу три! Причём за одну неделю…

Это просто беглый отчёт с акцентами на тех моментах, которые мы для себя отметили во время осмотров. Более подробного материала с указанием всех слабых мест и особенностей в сети много. Его мы точно так же просматриваем перед каждым осмотром редкой модели.

Первый экземпляр — 2014 год, 3.5 4WD AT (345 л.с.), 45 тыс. км, 1 450 тыс.рублей. Да, это V6 с двумя турбинами! Едет этот агрегат очень недурно, чему не особо радуется АКПП…

По этому Форду акцентировать внимание особо не на чем.У автомобиля два владельца и особых вопросов по состоянию при первичном осмотре — нет. Кстати у собственника есть ещё один Эксплорер на атмо моторе.

В данной модификации из-за термо-нагрузок в раздатке масло может превращаться в гуталин. Но в нашем случае раздатка обслужена (со слов владельца). Ещё одно слабое место всех версий — задние развальные рычаги. Они менялись по отзывной, т.к. могли лопаться. Здесь их также заменили.

По ЛКП окрашена дверь водителя вторым слоем, а так же присутствуют следы съёма и регулировки соседних элементов ( хотя мы так и не поняли — зачем). «Безопасность» на месте — это легко проверяется визуально и сканером. Кстати стоит отметить, что задние шторки с завода завернуты не самым аккуратным образом — это тоже особенность. Два следующих Форда рассмотрим параллельно. Один серый, другой белый — как в песенке.

Белый — 2012 год, 3.5 атмо (293 л.с), 117 тыс. км пробега и 1 070 000 ₽.

Серый — всё то же самое, но 70 тыс. км пробега и 1 090 000 ₽. Машина продаётся на дилере. Из интересного — 3 ДТП в базе + 6 расчётов ремонтных работ. Кому-то покажется, что это будет хлам и тотал, но по факту ничего страшного с ним нет. Самая большая досада — разноцвет…

В общем ничего страшного и интересного в этом нет. Для трёх дтп — вполне сносно.

На всех трёх Эксплорерах заметили растрескивание шовного герметика в районе кронштейна крепления крышки багажника. На белом форде там уже всё промазано силиконовым герметиком (пробег самый большой из трёх, как никак). Судя по отзывам в интернете, сквозь трещины в салон может попадать вода.

А вот на капоте заметны небольшие «жуки». Но ведь он алюминиевый! Коррозия? Похоже на то. К этому подробнее вернёмся с белым авто, там как раз пробег побольше…Ну и ещё один косяк этой модели — шов дверной карты водителя, куда так удачно ложится локоть. Он расходится.

Теперь всё то же самое, только на белом. Напомню — пробег у него самый большой из нашей троицы. Кстати, километраж на всех машинах подтверждён диагностикой.

Ну и начнем с дверной карты. Её уже пытались перешивать, теперь расходится в другом месте…Теперь более интересное. Заранее уточню — белый в родной краске от и до, причём это перламутр, а не простой акрил. Так вот, помните жуки у серого на капоте? А теперь посмотрим на кромки дверей, и там тоже видна коррозия. Обычно такое ожидаешь увидеть на Тойотах или отечественных авто.К слову о качестве окраски кузовов. Вот фрагмент порога, и он тупо не прокрашен с завода! Вот такое качество, друзья…

В целом, судя по отзывам в сети, у этих моделей нет особо критично-слабых мест и за свои деньги они могут предложить неслабый набор опций и салон на 7 мест! Но как вы уже поняли— нужно особое внимание уделить кузову. Толку от того, что он «в родной краске» — абсолютно нет. Главное не нарваться на машину, которая облезет спустя пару лет эксплуатации.

Атмо-моторы и кпп ходят без проблем, правда даже атмо 3.5 будет «налоговый» в 293 силы, и это отпугнет большинство потенциальных покупателей. Битурбо кто-то из Вас рассматривать будет вряд ли, но болячек там побольше. Уж кому сильно интересно — форумы в помощь.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска