BMW XM - что же дальше?
Казалось бы, каждое новое поколение становится всё агрессивнее в дизайне, динамичнее и технологичнее. Куда еще лучше-то?!
Мы привыкли к прогрессивности каждой новой модели и сложно удивиться чему-то новому.
Но когда заехал BMW XM, то взгляд точно зацепился за интересный дизайн и яркий образ. Большое количество деталей в отделке салона + много новых фишек в экстерьере, это реально прорывной и современный дизайн.
Техника: Модель гибридная - 4,4-литровый двигатель и батарея, которая в пике отдает 662 л.с.
Для BMW это норма, М - версии всегда мощные и выделяющиеся в потоке.
Салон и внутреннее убранство тоже с изысками в виде натуральной кожи и алькантары высшего качества, жесткий пластик найти нереально, всё тактильно приятно. Сразу чувствуется - это сверхдорогой премиальный автомобиль.
Звук выхлопа при запуске, как на настоящей М-модели с "орущим" басом. Машина универсальна. Можно навалить в Спорт+ , а можно и детей в школу отвезти в Комфорте и бесшумным выхлопом. Теперь М-версии это не гоночный корч, а вполне себе универсальная и еще экономичная модель.
Но ценник в районе 30 млн.руб. - это слишком. При наличии Китайских Zeekr и Lotus, которые почти не уступают немцам в этом классе и стоят на порядок дешевле... Шансов стать массовым - мало.
ХМ исключительно для фанатов и ценителей Баварцев, ну, а борьба с Азиатами лишь только начинается... как считаете?