Довольно редкий зверь - Fiat 124 Abart Spider.
Вводные - 2020 год, 1.4турбо, пробег чуть более 30 тысяч и ценник в 2.600.000 рублей.
Кто в теме, знает, что это соплатформенник японской Мазда Мх5 (она же Миата). Собирают их в Японии, но ДВС тут свой - итальянский. У машины 160 сил, тонна веса и редуктор с блокировкой, и боком она едет просто под газом, без помощи ручника. Рулежка этого автомобиля считается одной из эталонных.
Ещё интересна эта гонка тем, что это - одна из немногих качественно восстановленных битых привезенок. Хотя "битая" - сильно сказано, это скорее подранок. Делали её уже непосредственно в одном из автосервисов Челябинска. И делали долго, а точнее долго ждали запчасти, так как куплена каждая сломанная пластмасска. Тут все клипсы на своих местах, и нет никаких "левых" метизов. Из нюансов - осталось дождаться кронштейн фары, который застрял по дороге из Европы, и фара временно крепится на импровизированном крепеже.
Так как клиент был в курсе ДТП, мы целенаправленно ехали оценивать масштаб повреждений и качество ремонта. Если кратко:
* удар прошёл над лонжероном
* двс не задет (он вообще очень далеко в базе)
* заменена верхняя часть "телевизора" (заметить крайне трудно, сделано качественно)
* по внутрянке пострадала касета радиаторов, фурнитура и различные пластиковые элементы (всё заменено)
* пострадавшее "оперение" заменено и окрашено, окрас качественный
* элементы в зазорах
* восстановлена водительская подушка безопасности
* для спокойствия перепроверили точки крепления подрамника и рычагов - всё в норме
Это всё помимо стандартных моментов в осмотре, которые подробно расписывать смысла нет. В данном случае ДТП не страшное, как кому-то может показаться на первый взгляд, восстановлено всё грамотно, так что клиентом было принято решение о покупке.
P.S. для впечатлительных: не забывайте, что это - очень редкий и специфический автомобиль, и подход к покупке тут не как с масмаркетом.