Закрыли очередной заказ на вместительный семейный автомобиль. Главный критерий - надёжность и долговечность, т.к. машина покупается на очень большой срок.
В итоге подобрана Octavia:
- 2012 год
- 1.6 АТ (102 л.с.)
- пробег 56 000 км
- 1 собственник
Пробег подтверждён техосмотром, стоп-кадром и общим тех. состоянием. Машина до сих пор на родной резине.
Комплектация не "жир", но есть подогревы, кондиционер и датчики света/дождя. ПО вложениям - покрасить передний бампер и сделать химчистку. Техника - идеал.
Самое интересное по этой машине даже не её реальный пробег и тех.состояние, а отчет Автотеки. Так вышло, что заказали его уже по месту. Что там увидели....?
5 расчётов ремонтных работ, причём первые четыре - по одному факту обращения. Официалы приговорили капот, крыло, фару, бампер, дверь, молдинги и что-то ещё... каждый последующий расчёт в денежном эквиваленте идёт по нарастающей. По итогу - 41 тысяча.
По факту заменена одна лишь фара, а собственник в ауте... Сказал, что в первый год владения машину кто-то измалевал балончиком краски. По каско заменили фару, а остальные элементы располировали. Все упомянутые в расчете элементы действительно не снимались и не красились!
В этот процесс владелец детально не вникал, т.к. страховая направила к дилеру, и там сделали все "под ключ". И тут самое интересное....
По всей видимости, дилер срубил со страховой , как за полный перекрас всех "разукрашенных" элементов. Почему заменили фару? Краски на дешёвых растворителях запросто повреждают пластик и резиновые уплотнители. Возможно фару не смогли спасти.
А вот пятый расчёт - это царапина, которую относительно недавно устранял дилер, опять же по каско ( собственник приобретал страховку каждый год). Сделали заднюю дверцу и крыло вторым слоем.
Приобретён автомобиль за 600 тысяч рублей. Дорого?
Пока мы её смотрели, продавцу звонили ещё несколько человек и ждали нашего решения. С таким пробегом найти Октавию - большая удача! Наш клиент приобретает её лет на 10, и "мутная" история по Автотеке его мало волнует!