Ушла в подбор Mazda CX-5 в полном приводе!
Именно эту модель рассматривал заказчик, как приоритетную.
Бюджет - 1.2 млн. рублей.
- Mazda CX-5
- пробег 48 тысяч км
- 2.0 (150 л.с.)
- 6АКПП + 4WD
- 2012 г.в. (куплена в 2013)
- 2 владельца
На момент поисков данный автомобиль был единственным предложением с подобным пробегом из полно-приводных экземпляров. К тому же имеется полная история обслуживания у профильного дилера, к которому впоследствии автомобиль и был сдан по "trade-in" в обмен на новую Мазду.
Технико-эстетическое состояние, как и положено авто с таким пробегом, отличное! ЛКП без дефектов, салон в первозданном состоянии. А он тут кожаный, т.к. комплектация около-топовая. Есть даже контроль за движением по полосам. Из приятных "допов" - второй комплект ещё родных Toyo Proxes на оригинальном литье + сигнализация Pandora.
Из нюансов - у машины менялось лобовое на оригинал ( это отражено в автотеке) + окрас крыла от попавшего камня (в цвет попали, сделано без съёма элемента). Стоимость покупки составила 1 160 000 рублей с учётом небольшого торга.
Примечательно, что по базе ГИБДД у авто числилась одна регистрация, несмотря на наличие двух записей в ПТС. Дело в том, что в ГИБДД накосячили при регистрации второго владельца, зарегистрировав авто по номеру кузова, а не по VIN (у CX-5 два вин-кода). Второй владелец менял СРТС и, как это обычно бывает, что-то пошло не так... Заказчика крайне беспокоил этот момент, т.к. он ранее не сталкивался с подобным. Поэтому мы совместно проехали в отделение ГИБДД и благополучно поставили машину на учёт.