г. Челябинск
Елькина, 92
Посмотреть на карте
+7 (351) 216-49-69
+7 (962) 485-49-69

Закрыли заказ на Sportage



Закрыли заказ на Sportage

В свое время заказчик обращался к нам за третьим фокусом на климате. Бюджет был с запасом, но ничего толкового так и не встретили, взяли паузу. Спустя время бюджет был расширен и решили искать Sportage, либо IX 35 в "жиру". Потолок - 950 тысяч.

Сколько ушло на поиск? Два дня - считай повезло...
Интересующий нас вариант стрельнул в трейд-ине у официалов. Машину сдали в обмен на новый Lexus. Стоимость - 860 тысяч рублей. По телефону "не бит не крашен" и по диагностике - пара мелочей в ходовой. Комплектация почти "на всех пирогах" На осмотр, само собой, стартанули сразу с клиентом. 

Если поконкретнее:
- 2010 год ( куплен почти в 2011)
- 2.0 АКПП , 4WD
- 59 тысяч пробега
- 1 владелец (ездила девушка - со слов сотрудников салона)

В комплектации для счастья не хватало панорамы, но остальное было: раздельный климат, запуск с кнопки, камера, навигация, датчики света и дождя, а также стандартные "фичи" 4wd версии - помощь при спуске и блокировка. 
Пробег машины частично подтверждается дилерской историей обслуживания (первые пять лет), базами техосмотра, а так же общим состоянием. Оба комплекта колес - еще родные, 2010-го года.
Кузов оказался не без сюрпризов - одно крыло все же заменено, но покрашено идеально, бьётся прибором в норму - бог с ним. Из других косяков по ЛКП - притертости, царапки (нужна полировка), а также глубокая царапина на багажнике - ключом от "доброжелателей".
Перед сдачей в трейд-ин машина прошла комплексный осмотр у официалов, с замерами компрессии и проверкой ходовой части.
По итогу - отпотевает один амортизатор и есть трещины на задних сайлентах передних рычагов. перед покупкой в "Первом независимом" нам все же предоставили подъёмник для самостоятельного осмотра. За это им отдельная благодарность. По итогу клиент забрал машину за 850 тысяч. 

Тут сразу будет оговорка, для специалистов по G4KD. Клиент в курсе про задиры и "тук-тук"! Никто эндоскопом в него не лазил, т.к. задиры там все равно БУДУТ! А возникают они и на меньших пробегах, в чем мы неоднократно убедились. "На холодную" и "на горячую" данный конкретный экземпляр работает без характерных постукиваний и посторонних шумов. Дальнейшая рекомендация - частая замена масла, прогрев, и эксплуатация без "гоночного фанатизма".
Кто не в курсе - есть еще у этих машин проблемы по полному приводу, поэтому клиенту посоветовали перед наступлением зимы проверить у профильных спецов шлицевые на корпусе дифференциала и раздатки. Туда необходимо добавлять смазку, во избежание коррозии.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect