"Как живой, но не живой"
А вот пример другого автомобиля, который чуть не купил наш клиент.
VW Polo, конкретно этот автомобиль для тех, кто покупает машины по автотеке.
- 2016 год
- 46 000 км
- 1.6 L 110 HP AT
- 3 Владельца
- 2 косметических окраса по металлу
- Цена конечно же для года и пробега неплохая - 880 000 рублей
Итак, осмотр закончился возвратом клиенту предоплаты. Перейдем к причине отказа от покупки:
- Следы установки ГБО (ну да ладно)
- Фары вусмерть растресканы, следов оригинальности фар так и не нашли (пол беды)
- Салон сохранился неплохо, возможно стояли чехлы, на руле были следы от оплетки.
- Пробег во всех блоках подозрительно совпадал до 1 км (есть подозрения скручивания)
- На блоке ЭБУ приклеен штрих-код с оригинальной датировкой 19 года (заставляет задуматься)
- С бамперов облетает краска (точно не заводское исполнение)
- Передняя панель оригинальная, как и капот, но вот почему-то есть ощущение, что наклейки переклеивались. Фиксатор под "удочку" стоит не в ту сторону, как должен стоять с завода.
- Теперь есть понимание, что автомобиль получил по передней части, не сильно, но неприятно. Напомню, автотека на автомобиль ЗЕЛЕНАЯ!
- Обнаружили масло на защите со стороны АКПП. На таком пробеге, сальник?? Нет, все оказалось проще, нижнюю часть АКПП варили аргоном, скорей всего на месте, а значит о качестве можно забыть. Шов треснул, масло буквально выливалось.
- Переходим к компьютерной диагностике, был зафиксирован удар по передней части.
- Смотрим дальше, разбираем пластик, видим недокрученный болт на подушку безопасности в торпеде. По-моему картинка сложилась.
Всё это при пробеге в 40 тысяч? Или машина просто попала не в те руки, или пробега там всё же на порядок больше. Выбирайте сами, воспользоваться ли помощью автоподбора и потратить немного средств. Или купить "кота в мешке", а потом решать кучу вопросов по технической части.