г. Челябинск
Университетская
Набережная 68/1
Посмотреть на карте

"Легендарная надёжность"



"Легендарная надёжность"

Осмотр Toyota Mark 2:
- 2000 год
- 2.5 L 200 HP
- 270 000 км (на приборной доске)
- 5 владельцев
- 495 000 рублей

Автомобиль действительно легендарный, его очень любят на дальнем востоке. Дрифтеры ставят эти моторы на свои машины и выжимают из низ под 1000 HP. Понятное дело, что о ресурсе говорить не приходится, но кто еще может похвастаться таким повышением мощности в 5 раз.
Непростая судьба постигла японские машины, они попали в Россию. Ладно бы их честно ввезли, но это было дорого. Для снижения цены их пилили на 3 части и собирали уже в России, так называемый (распил, карпил, конструктор)

Время идет, и с каждым годом этих машин становится все меньше на дорогах. Часто в этом виноваты столбы. Они оставляют свои шрамы на таких автомобилях, как Mark 2, Chaser, Cresta, Crown. Но они все равно живут и колесят по России. Да, состояние у них мягко говоря удручающее...

Я думаю всем и так понятно, что красилась машина и не один раз, так же были ДТП, остается вопрос лишь на сколько сильные? Было пару ударов по передней части авто, менялась передняя панель, радиаторы, остались следы сварки на верхних стрелах в районе передних стаканов. Весь кузов в среднем бьется минимум 500 мкр, в некоторых местах доходит до 2 000 мкр.
Плюсы этой машины лишь в том, что все запчасти ставятся контрактные т. е. оригинальные, но б/у. А что такое поход в магазин за новыми запчастями хозяева этих автомобилей не знают.

 Для осмотра был частично разобран салон для проверки швов. К счастью не было обнаружено ни окрасов, ни следов сварки с внутренней стороны стоки. Стояло контрактное оригинальное лобовое стекло, фары, капот, радиаторы, элементы подвески так же менялись. Со слов хозяина мотор стоял родной.
После запуска мотора услышали, что где-то есть подсос воздуха, но при этом ни одной ошибки, ни намека на плохую работу. Подсос воздуха был с трубки картерных газов. На задних арках автомобиля много очагов коррозии. Покраска автомобиля производилась без разбора, множество напылов краски на внутренних элементах. Передние амортизаторы требовали замены, стали слишком мягкие, чтобы удерживать такой корабль на дороге.
Расход масла так же присутствует, это и не удивительно. Вполне возможно, что пробег на ней уже подходит к 500 000 км.
Сильный износ руля, даже деревянные вставки начали изнашиваться до дыр.
Цена конечно же завышена, но не исключено, что автомобиль купят со всеми недочетам и с небольшим торгом.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска