Мощь,сила и суровый вид - всё это про x5 е53!



"Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово..." (с)

Мощь, сила, строгий и суровый вид - всё это про x5 е53. Мечта фанатов фильма "Бумер 2" и не только). Именно такой автомобиль мы осматривали на днях. Наш экземпляр не смотря на свои годы, всё равно привлекает внимание окружающих. Осмотр заказали из Перми. Заказчик прекрасно понимал все риски и возможные вложения, но душа, как говорится, просит. Машину по итогу он всё же купил.

- BMW x5 e53
- 2003 год
- 3.0 бензин
- АКПП
- 218 000 - заявленный пробег
- цена 500 тысяч

 Что касается кузова, удивительно, но автомобиль действительно весь в родной краске, не смотря на впечатляющий возраст. Все резинки, молдинги и уплотнители на месте. Оптика требует внимания, и нет, тут не обойтись полировкой, нужно пройти жестким абразивом и сделать "под лак". ЛКП соответствует возрасту, есть куча недочётов,сколов и "прорастающих" рыжиков. Все обычно гонятся за " в родной краске", сами не понимая, чего от этого ждать спустя десяток лет стабильной эксплуатации. Конкретно этот кузов хорош тем, что его действительно можно восстановить в идеал, всего-лишь перекрасив. Да-да, для идеала всё равно нужно "обливать". Перекрас уже деланного и перешпатлеванного авто и перекрас машины с родным ЛКП - это две разные вещи. Очень сложно вывести ровную поверхность после чужих, не всегда ровных рук.

Легендарный M54B30 по прежнему хорош!  При тест драйве мотор отлично себя показал в плане разгонной динамики. На холостых работа стабильная, дымность в норме, ваносы "молчат". Коробка передач на первый взгляд "щелкает" хорошо, но со слов нового владельца - иногда присутствуют небольшие пинки. По подвеске ничего не услышали, но смотреть все же её нужно в условиях сервиса.

Салон конечно уставший, руль, сидения, ручка АКПП - всё говорит о том, что вероятно пробег больше заявленных 218 тысяч. Хотя при компьютерной диагностике в мозгах нашли такую же цифру. По базам техосмотра такой пробег был ещё в далеком 2016-ом... В целом же, диагностика не выявила каких-то серьёзных ошибок и проблем.
И ещё раз про салон. На сегодня - это не является проблемой. С легкостью можно взять салон в сборе с японского распила (дверные карты, сиденья, пластики) Прайс, кстати говоря, не особо космический.

Такие возрастные автомобили как правило, требуют ухода и внимания. Какое бы не было его состояние на момент покупки, всегда нужно иметь ввиду, что в любой момент может потребоваться ремонт. Лучше всегда иметь на этот счет некую заначку. Однако фанатов это никогда не останавливает. Продавец показывал сообщения на Авито - его действительно завалили вопросами и предложениями обмена.

Если Вам непонятно, зачем покупать старые автомобили и менять на них салоны, перекрашивать кузова и ковыряться в технике, то первая фраза в посте для Вас

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect