На осмотре - Volkswagen Touareg 2010!



Редко пишем посты по осмотренным машинам. Если честно не всегда хватает времени, а иногда творческой мысли и воодушевления.
Но бывают и такие осмотры, про которые не можем не написать. И вот, спустя 3 месяца руки все таки дошли, читаем...
Сразу отмечу, что автомобиль в итоге куплен нашим клиентом и колесит по дорогам северной столицы.
На осмотре - Volkswagen Touareg 2010 г.в. Продавалась машина на одной из автоплощадок. По документам видно,что машина эксплуатировалась по Екатеринбургу, сдалась в автосалон и затем уже транспортировалась в Челябинск.
Эстетический вид у автомобиля очень приятен глазу. На кузове есть незначительные притертости, но здесь производилась полная полировка, все мелкие недочеты заглажены и не бросаются в глаза. 
Передний бампер окрашивался, пластик со стороны моторного отсека разбирался. Маркировка фар оригинальная, но очень странные засечки по контору оптики остались. Капот затянут пленкой, следов съема при этом крыльев и капота нет. Глубокого удара мы там так и не разглядели, зазоры выставлены все на отлично. Также нашли окрас двери с правой стороны, но и здесь без криминала.
Салон также привлек наше внимание своим свежим видом. При детальном осмотре выявились следы дитейлинга передних сидений и обивки руля, а вот ручку кпп (по непонятной мне причине) поленились покрасить. Задний ряд сидений не имеет столь свежего вида, их просто напросто почистили.
В приборке ярким цветом высвечивается пробег в 82 000 тысячи. Резина у машины уже поменялась, салон частично покрашен, кузов после полировки, истории обслуживания нет и автомобиль находится на автоплощадке. Верить ли этим цифрам? 


Меня лично излишний блеск и наполированность всегда отталкивают и настораживают. Подключаемся компьютером и что мы видим?
Да, это снова обычная схема перекупского мира! Машина прошла не 80 т.км, а все 150 т.км. Пробег был затерт во всех блоках, но не во всех местах. По итогу тест драйва у машины показалась слабая разгонная мощность. А по итогу диагностики в истории остались ошибки, которые свидетельствовали о проблемах разного рода.
Заказчику отправили полноценный отчет. Но цена машины и комплектация были очень привлекательными. В Москве и в Питере подобные машины стоят значительно дороже. Взвесив все за и против клиент все же решился на покупку осмотренного нами Touaregа. 
Мы порекомендовали специализированный сервис для глубокой диагностики и обслуживания. Путь в северную столицу длинный и нужно быть уверенным в машине.
По итогу покупки и тест драйва длиной в 2500 км. клиент остался довольным, несмотря на отрицательный наш вердикт. 
На вопрос купил бы я себе данный автомобиль? Сказал бы нет. Я бы не стал тратить время обнаружив первые признаки подготовки. Но и плохого ничего здесь не вижу. Автомобиль из под одного собственника. Пробег для 2010 года с цифрой 150 000 км более чем адекватный, двигатель здесь атмосферный и зарекомендовал себя с положительной стороны,кузов у машины сохранился в хорошем состоянии, криминала по окрасам не вижу, а по технике если за машиной следить и чуть вложиться, она еще послужит долго.. В плане комфорта и поездок машина ведет себя превосходно и доставляет кучу приятных эмоций.
Покупать или нет за вас мы конечно не решаем, но что касается осмотра и диагностики всегда работаем в интересах заказчика.

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect