г. Челябинск
Елькина, 92
Посмотреть на карте
+7 (351) 216-49-69
+7 (962) 485-49-69

Разовый осмотр Hyundai Getz!



Разовый осмотр Hyundai Getz. 

Это типичная история на тему "автомат за 250" - она полна компромиссов и противоречий, ведь эти машины не бывают в том состоянии, которое можно было бы отдать в подбор. Заказчик осмотра это прекрасно понимает и на многое готов закрыть глаза - "главное, что-бы какое-то время она ездила", тем более машина нужна срочно, а Гетца отдают со скидкой. 

!!! В данном случае у нас 2004 год, мотор 1.3, 5 владельцев, на щитке "нарисовано" 90 тысяч пробега, прайс на сайте - 250 тысяч рублей !!!
Крайний собственник приобретал машину супруге 1.5 года назад, но та практически не ездила. Продаётся собственником "за ненадобностью", т.к супруга пересаживается на авто значительно выше классом. 

По кузову только 3 элемента в родной краске, остальное после ремонтов. Проёмы, днище, задняя часть и лонжероны целые - это главное. А ведь сейчас многие ищут авто по принципу "целая- не целая", и плевать на год выпуска, состояние и прочие факторы. Лишь бы целая! Полнейший бред конечно... 

  Салон вполне живой (на удивление), функционал в норме. По подвеске - нужно махнуть стойки СПУ и пыльники гранат, зато вкруг новые амортизаторы Каяба! Подтекает заглушка в блоке и мокреет поддон, либо сальник - предстоит локализовать течь и устранить. Горит "джеки чан" по второй лямбде. Нужно отдать должное старому корейцу - никакой ржавчины и гнили. Днище в прекрасном состоянии! На тест-драйве машина также показала себя отлично! 

!!! Теперь к более важному. Сразу обратили внимание на посторонний шум в ДВС, локализовать который без дополнительного вмешательства не удалось. Есть большая вероятность, что это помпа. Она на выносном ремне, и если скинуть его, то можно исключить стук самого ДВС. 
Но кто будет этим заниматься под закрытие сервиса в 8 вечера на горячем моторе? Само собой эндоскопом в него на горячую тоже не залезть. А если стук по вкладышу? 
Стетоскопом локализовать шум тоже не удалось (ни по блоку, ни по помпе). Немного снижает градус опасения лишь то, что с набором оборотов шум меняется и не так похож на привычную "поршневую песнь" современных G4KD. Но всё же особенно напрягает пустой расширительный бачёк и эмульсия на заливной горловине (но и это объясняется - машина действительно после длительного простоя, плюс конденсат в моторе). 

В итоге остались вопросы, и мы посоветовали, по возможности, провести дополнительную диагностику (скинуть ремень с помпы). Хотя согласитесь - не каждый продавец подпишется под это мероприятие... 
В общем-то подавляющее большинство "автоматных" вариантов в этом бюджете будут в похожем состоянии или хуже... 
Если бы не шум в моторе, то мы имеем ровную по геометрии машину с живой подвеской и салоном, без напрягающих возрастных косяков и гнили - с этим жить можно)

Подобрали Mazda 6 в шикарном состоянии! Подбор автомобиля для Захара Подбор Nissan Qashqai для Игоря Подбор Volkswagen Polo для Дмитрия Подбор Subaru Forester для Ильи

Посмотреть на карте Челябинска
Сервис обратного звонка RedConnect